Кол-во страниц в файле - 133
Формат файла архив -
6 май
Куратор загрузки на ресурсе: Шуров
Колл. реценз. за мес. архива: 1090 раз
Размер арх.: 7,127 Mb
Интернет-маркетинг. А. В. Юрасов, А. В. Иванов. Пропаганда рационального использования энергетических ресурсов, борьбы со СПИДом, наркоманией, курением – примеры применения маркетинга для решения общественных проблем. Аудитория может испытывать предпочтение к конкретному товару, но не обладать убежденностью в необходимости его покупки. Субъекты рынка со всей очевидностью сталкиваются с проблемами выбора для своих предложений...
Интернет-маркетинг. А. В. Юрасов, А. В. Иванов. Пропаганда рационального использования энергетических ресурсов, борьбы со СПИДом, наркоманией, курением – примеры применения маркетинга для решения общественных проблем. Аудитория может испытывать предпочтение к конкретному товару, но не обладать убежденностью в необходимости его покупки. Субъекты рынка со всей очевидностью сталкиваются с проблемами выбора для своих предложений наилучшего комплекса коммуникативных, распределительных каналов и каналов продаж. На мировом рынке лидером в потреблении услуг аутсорсинга является США (доля мирового рынка 36%), Западная Европа (29%) и Япония (13%). Венчурный бизнес направлен на реализацию крупных, порой, прорывных инноваций, новшеств, исходящих из фундаментальной науки. Эта книга – сборник статей и презентаций профессионалов мирового уровня, занимающихся конкурентной разведкой – аналитикой рынка, внешней среды, конкурентов и собственной компании. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Хозяйство - это обобщенный объект потребительской сферы экономики. Проведено исследование, в котором участвовали представители 34 российских кредитно-финансовых организаций. Предельная доходность фактора "труд" показывает, сколько фирма готова заплатить за наем дополнительного работника, т. е. MRPl = W , где W – заработная плата дополнительного работника. Аудит организаций различных видов деятельности. Настольная книга аудитора. Ю. Ю. Кочинев. Оборотный капитал — капитал, который оборачивается в процессе производства, участвует в одном производственном цикле и полностью переносит свою стоимость на готовый продукт.
|