Куратор изменен. арх. на сайте: Снитко Валерий
Размер файла:
Время добавл. скачки на ресурсе: 27.04.2009
Благодар. за сутки этого файла - 3333 раз
Виртуальную экономику часто называют новой экономикой, чтобы подчеркнуть ее отличие от старой, традиционной экономики. Главная цель потребителя - купить товар и в конечном результате удовлетворить собственные потребности. Кроме того, цены на основной (эталонный) товар и его варианты могут значительно варьировать, чтобы соответствовать социально-демографической дифференциации спроса....
Виртуальную экономику часто называют новой экономикой, чтобы подчеркнуть ее отличие от старой, традиционной экономики. Главная цель потребителя - купить товар и в конечном результате удовлетворить собственные потребности. Кроме того, цены на основной (эталонный) товар и его варианты могут значительно варьировать, чтобы соответствовать социально-демографической дифференциации спроса. Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде. Д-р М. Кей. Отсутствие надежной ИТ-инфраструктуры играет злую шутку даже с самыми крупными и уважаемыми компаниями. Internet Creator включает поддержку апплетов Java, автоматическую загрузку по ftp и улучшенные транзакционные функции. Регулирование спроса - процесс воздействия на потребителей с помощью системы маркетинговых рычагов. Задачами стадии реализации стратегии являются следующие. Однако избежание риска для предпринимателя, как правило, означает отказ от прибыли. Правда, новые возможности Интернета, предоставляющие потребителю возможность диктовать свои условия, породили довольно устойчивый миф о том, что привлечь потребителя и заставить его что-либо приобрести в электронном магазине можно только большими ценовыми скидками, превышающими обычный уровень. Ателье будут необходимы работники с экономическим высшим образованием (руководство, АУП), с навыками швейного мастерства, дизайнеры. Менеджмент – сложное многоплановое понятие, сущность которого определяется совокупностью подходов к управлению. Комплексность означает, что маркетинговые действия (проведение маркетинговых исследований, реализация ценовой политики, разработка и оказание услуг, их продвижение на рынок), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает осуществление маркетинга как системы. Форвардный контракт – соглашение, по которому одна из сторон обязуется поставить в будущую дату, а другая – оплатить определенное количество товара или финансового актива по заранее оговоренной цене. Источниками заемного капитала могут стать средства, привлекаемые на рынке ценных бумаг, и кредитные ресурсы. Это позволяет HR-службе развивать персонал, а не сводить работу с ним к постоянному набору сотрудников и их обучению начальным навыкам работы.
|