Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 16:11

Доклад стиглица - маверики в деле.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 3 » Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации. А. Парабеллум, Н. Мрочковский
09:24
Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации. А. Парабеллум, Н. Мрочковский

 


Прямое скачивание файла: Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации. А. Парабеллум, Н. Мрочковский - в PDF

Файл скачать: Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации. А. Парабеллум, Н. Мрочковский - html

 


Модератор созд. стр. на сайте - Леонид

Размер файла: 1,536 Mb
Созд. темы на сайте - 11-янв-2010
1041 стр.
511 раз

Закон не предусматривает ряда мер социальной поддержки, которые имеют в настоящий момент многодетные семьи. В Канаде такое положение действует по отношению к рекламе, направленной на детей. Однако без бюджета данные инструменты не сработают, на все нужны деньги: На все на это требуется бюджет.

В 1984 г....

Закон не предусматривает ряда мер социальной поддержки, которые имеют в настоящий момент многодетные семьи. В Канаде такое положение действует по отношению к рекламе, направленной на детей. Однако без бюджета данные инструменты не сработают, на все нужны деньги: На все на это требуется бюджет.

В 1984 г. работал слесарем-ремонтником на АвтоВАЗе. Волоколамск, ул. Революционная, дом 5 141980, Московская обл. Маркетинг — это наука о поведении, которая стремится объяснить отношения, возникающие в процессе обмена (С. Д. Хант). Продавец в торговом зале призван предоставить покупателю "последний аргумент" в пользу принятия решения о покупке товара. Чтобы торговый знак был юридически защищен, он должен иметь четкое значение, которое описывает всю товарную группу, не быть обманчиво схожим с другими товарными знаками, не подразумевать характеристики, которыми продукция не обладает. Гарантии и компенсации. В. С. Гусева.

Принципиальных коренных различий между технологиями маркетинга для внутреннего и внешнего рынка нет. Главная страница (Содержание) О проекте Гостевая Общеобразовательные В учебнике раскрыто содержание международного маркетинга, рассмотрены методы изучения международной маркетинговой среды и мировых рынков, стратегии их освоения, особенности глобального и мультинационального маркетинга. Самый мощный и часто упускаемый аспект обучения ? это забыть то, чему учился. Ведущей тенденцией стал рост обмена услугами. Но через некоторое время объем продаж резко сократился. На данный момент это направление не действует.

Сбыт — поставка товаров с целью продажи, реализация компанией изготовляемой (закупаемой) ими продукции. Под сырьем понимают сельскохозяйственную продукцию и продукты природного происхождения. Международный маркетинг — это прежде всего маркетинговая деятельность транснациональных компаний (ТНК) и международных монополий (ММ), которая распространяется на зарубежные страны, но также включает работу на внешних рынках мелких и средних предприятий.

Маркетинговые методы, технологии и инструменты важны, спору нет, но они бесполезны без маркетинговой философии (маркетингового мышления) и творчества.

Просмотров: 316 | Добавил: paveltwopvc | Теги: виды менеджмента, бизнес скачать торрент, бизнес деятельность, бизнес презентация | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Рейтинг@Mail.ru
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz